Навигация:


Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового

Продаем задвижки с хранения под электропривод :
1) Ду1000 Ру16 (ст. 20) – 1шт.
2) Ду800 Ру25 (нержавеющая сталь) – 5шт.
3) Ду500 Ру25 Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового (сталь) – 3шт.
4) Ду300 Ру25 эл.магнитная задвижка для автоклава (08х18н10т) – 10шт.
Цена договорная.
Укомплектуем арматуру больших Ду ответными фланцами ГОСТ .

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового одинЧем отличается задвижка шаровая от крана шарового два

Сравним трубопроводную арматуру различных конструкций. В таблице 1 приведено краткое описание основных отличительных характеристик трубопроводных устройств.

Характеристику арматурных стальные задвижки диаметр 100 бу цена устройств отличающихся типов нужно приводить с осторожностью, ведь недостатки базовой конструкции отдельного типа могут быть ослаблены или устранены при её модернизации. Ниже приведены три примера Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового модернизации арматурных устройств.

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового три

Рисунок 1. Задвижка
полнопроходная с
обрезиненным клином
фланцевая с
ручным как соединить шибер задвижка с пластиковой трубой приводом

Например, задвижки суженного Ду обладают значительно меньшей строительной высотой по сравнению с полнопроходными, но у них больше строительная длина и гидравлическое сопротивление.

Шаровой кран имеет меньший износ поверхностей и усилие на привод, более герметичен, но сложнее и московский филиал цкба задвижка дороже по себестоимости, чем кран с конусной пробкой.

Прямоточный вентиль, имеющий в своей конструкции косым шпинделем имеет меньшее гидравлическое сопротивление, чем обычный.

Конденсатоотводчики и регуляторы имеют конструкцию, где используется задвижка 1013 200 э один их названных выше базовых типов арматуры (чаще всего клапан). По этой причине их не выделяют по конструкции затвора в самостоятельный тип арматуры. Но их можно выделить в отдельный тип при классификации по назначению, так как они активно применяются в теплогазосноабжении и вентиляции.

Классификация трубопроводной арматуры по типу конструкции Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового задвижка 13076 затвора

Способ движения затвора

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового четыре

Возвратно-поступательно вдоль уплотнительной поверхности.

Малое гидравлическое сопротивление. Отсутствие противодавления рабочей среды.

Большая строительная высота, малая строительная длина. Медленное
срабатывание. Большое усилие на привод затвора.
Сильный износ поверхности седла на загрязненных
жидкостях

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового пять

перпендикулярно к уплотнительной задвижка 15ч988п поверхности

Малая строительная высота. Быстрое срабатывание. Высокая герметичность.

Большая строительная длина. Большое усилие на привод затвора. Большое гидравлическое сопротивление. Наличие Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового противодавления рабочей среды.

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового шесть

вращательно на 90° вдоль уплотнительной поверхности

Малая строительная высота, малая строительная длина. Быстрое задвижка 30лс42нж срабатывание.

Малое гидравлическое сопротивление. Отсутствие противодавления рабочей среды. Большое усилие на привод затвора. Сильный износ поверхности седла и пробки на загрязненных и агрессивных жидкостях.

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового семь

вращательно на 90°

Малая строительная высота, малая строительная длина. Быстрое срабатывание. Малое гидравлическое сопротивление. Малое усилие на привод затвора. Отсутствие противодавления задвижка 30с64нж ду 350 рабочей среды. Применяется на Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового газах.

Клапан диафрагмовый (мембранный)

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового восемь

возвратно-поступательно перпендикулярно к уплотнительной поверхности

Малая строительная высота. Быстрое срабатывание. Малое усилие на привод затвора. Применяется на агрессивных жидкостях.

Большая строительная длина. Большое гидравлическое сопротивление. задвижка 30с76нж Наличие противодавления рабочей среды.

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового девять

Малая строительная высота. Быстрое срабатывание. Малое усилие на привод затвора. Применяется на агрессивных жидкостях. Малое гидравлическое сопротивление.

Большая строительная длина. Наличие противодавления рабочей среды.

Выполнение одних и тех же Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового функций осуществляется различными типами арматуры, основой задвижка 30ч 39р с электроприводом которых являются задвижки, краны, клапаны, заслонки.

Рассмотрим отдельно типы арматуры.

Задвижка (англ. gate valve) — арматурное устройство, имеющее затвором в виде листа, диска или клина, перемещающихся вдоль уплотнительных колец седла корпуса перпендикулярно оси потока среды. Задвижки могут быть проходными и суженными, в которых отверстия уплотнительных колец меньше Ду задвижка 30ч936бр цены трубопровода.

По геометрии затвора задвижки различаются клиновые и параллельные задвижки .

Клиновая задвижка оснащена Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового клиновым затвором с уплотнительными поверхностями, расположенными под углом друг к другу. Клин затвора может быть цельным жестким, цельным упругим или составным двухдисковым.

Параллельная задвижка оснащена затвором, уплотнительные поверхности которого параллельны друг другу. Задвижка параллельная может быть шиберной (однодисковой) или двухдисковой.

Задвижки могут иметь выдвижной шпиндель (шток) и невыдвижной (вращаемый шпиндель). Они разнятся конструкцией винтовой пары, посредством которой перемещается затвор. Строительный размер меньше у задвижек с задвижка двухзаходная вращаемым Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового шпинделем.

Преимуществом задвижек является отсутствие преодоления давления среды при перемещении рабочего органа. Это даёт возможность усилие, необходимое для перемещения затвора.

Ещё одно преимущество — прямоточность потока транспортируемой среды и, как следствие, малый коэффициент сопротивления в открытом задвижка диам 50 состоянии.

Симметричность конструкции задвижек позволяет применять их при различных направлениях движения транспортируемой среды. Это позволяет избежать лишних сборок и разборок соединений фланцев в случае необходимости изменения направления движения внутренней Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового среды.

При перемещении рабочего органа задвижки возникает сильное задвижка коверная avk прайс трение. Задвижки имеют большую строительную высоту вследствие необходимости выдвижения штока (минимум 2 Ду трубопровода).

Когда затвор находится в промежуточном положении, тарелки частично перекрывают сечение седла, нижние области уплотнительных кольцевых поверхностей активного обтекаются потоком и подвергаются абразивному износу твердыми включениями рабочей среды. По этой причине после эксплуатации в режиме задвижка линии глушения скважины частичного закрытия задвижки не обеспечивают достаточной герметичности при закрытии. Этот недостаток, присущий также многим видам арматуры, Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового ограничивает использование задвижки как регулирующего элемента. Более того, регулирующие характеристики задвижек неудовлетворительны. задвижка — запорная трубопроводная арматура .

Задвижки эксплуатируются на трубопроводах с Ду > 50 мм, где требуется плавное перекрытие сечения с целью предотвращения гидравлического удара.

В системах вентиляции и кондиционирования воздуха (а также, например, в печном отоплении) аналогом задвижки является вентиляционный шибер — металлический лист прямоугольной формы, перемещающийся в направляющих перпендикулярно оси Чем отличается задвижка шаровая задвижка паровая паровая цена от крана шарового воздуховода.

Клапаны (англ. globe valve) — детали арматуры с затвором в виде плоской или конусной тарелки, двигающимся возвратно-поступательно вдоль центральной оси уплотнительной поверхности седла корпуса. В некоторых конструкциях клапанов затвор движется по дуговой траектории.

Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового десять

Рисунок 2. Межфланцевый
дисковый обратный
клапан
(при задвижка ру 6350 цена монтаже
располагается
между фланцами).

Клапаны — наиболее распространенный вид трубопроводной арматуры. Они играют основную роль в конструкциях входят в конструкцию множества регуляторов.

Клапаны имеют множество разновидностей по типу Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового задвижка с байпасом купить действия:

Клапаны называются тарельчатыми. если их затвор имеет вид тарелки, или игольчатыми — конусной иглы.

Клапаны могут быть односедельными и задвижка с невыдвижным штоком в разрезе двухседельными. В конструкции двухседельных клапанов имеется пара сёдел, перекрываемых, соответственно, парой тарелок.

Клапанами также называется трубопроводная арматура с упругими деформируемыми затворами. мембранные и шланговые клапаны. Такие конструкции позволяют обойтись без подвижных сальниковых задвижка угловая уплотнений, по которым рабочая среда может перетекать наружу.

Затвор в мембранном клапане — упругая гибкая мембрана. прогибающаяся под действием приложенного усилия перпендикулярно оси движения потока. Седлом является край перегородки, стоящей поперёк канала. При прогибе мембрана плотно примыкает к краю перегородки и перекрывает свободное сечение для прохода Чем отличается задвижка фланцевая ду 50 задвижка шаровая от крана шарового потока.

Классификация арматуры по типу затвора

В шланговом клапане канал для протока рабочей жидкости представляет из себя упругий деформируемый шланг. пережимающийся при закрытии клапана.

Вентиль — клапан, затвор которого перемещается с помощью резьбовой пары.

Рисунок 3. Вентиль сильфонный
с соединительными фланцами

Вентили задвижка чугунная 30ч6бр д 50 изготавливают как в муфтовом (резьбовом) исполнении, так и для соединения с фланцами труб.

Основное преимущество вентилей — отсутствие трения уплотнительных поверхностей в момент закрытия, так как затвор движется Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового перпендикулярно, что уменьшает опасность повреждения (задиров). Высота вентилей меньше, чем у задвижек, задвижка шаровая 150338 ввиду того что ход шпинделя невелик и обычно составляет не более четверти диаметра трубопровода. Однако строительная длина вентилей больше, чем у задвижек, так как требуется развернуть поток внутри корпуса.

Недостатком клапанов является большое гидравлическое сопротивление. вследствие того что

Вентили эксплуатируются только при определенном направлении движения Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового рабочей среды: поток должен подтекать под тарелку и в закрытом положении давить на тарелку со стороны седла. При открывании вентиля давление способствует отрыву тарелки от седла. Если же вентиль будет ориентирован в противоположном направлении, чугунная задвижка ду 150 футерованная то в закрытом состоянии давление будет придавливать тарелку к седлу и создавать значительные трудности при открытии. Это может повлечь срыв тарелки со штока и вентиль выйдет из строя.

Рисунок 4. Заслонка
дроссельная фланцевая.

Заслонки (англ. butterfly valve) — устройства арматуры с затвором в виде диска или прямоугольника, поворачивающимся на оси, Чем отличается чугунные задвижки д 1600 задвижка шаровая от крана шарового расположенной перпендикулярно проходу. Затвор заслонки движется по дуге.

Заслонки наиболее часто используются на трубопроводах больших диаметров, малых давлениях среды и пониженных требованиях к герметичности запорного органа.

Заслонки применяют в вентиляции и кондиционировании воздуха на воздуховодах, а так же на различных газоходах, то есть задвижка фланцевая ду 400 картинки там, где имеют место большие диаметры трубопроводов, небольшие давления и невысокие требования к герметичности.

По количеству установленных пластин различаются заслонки одинарные и многостворчатые. На капельных жидкостях заслонки применяют редко, так как их Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового конструкция не обеспечивает надежной герметичности перекрытия прохода. На газах дроссельные задвижка чугунная 30ч6бр ду 50 заслонки (throttle) ввиду простоты конструкции и надежности применяют очень часто для регулирования и отключения расхода.

Предназначены конденсатоотводчики (англ. steam trap) для вывода из газовой системы конденсата, не участвующего в рабочем или технологическом процессе. Конденсат сливается постоянно или периодически по мере его накопления в задвижка чугунная ду 50 размеры системе.

Конденсатоотводчики должны выпускать жидкость и задерживать газообразную фазу вещества, что осуществляется за счёт наличия гидравлического или Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового механического затвора. Затвор должен надёжно выпускать конденсат при различных давлениях газа, температур конденсата и скорости его поступления в конденсатоотводчик.

Конденсатоотводчики могут быть клапанными и бесклапанными. Бесклапанные конденсатоотводчики выпускают конденсат непрерывно, а бесклапанные — периодически при наступлении заданных условий.

Клапанные конденсатоотводчики являются двухпозиционными регуляторами, в которых роль чувствительного элемента и привода одновременно выполняет поплавок, термостат, биметаллическая пластина или диск.

Конденсатоотводчики в задвижка клиновая фланцевая nw производство германия Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового зависимости от принципа действия бывают:

Конденсатоотводчики поплавковые в зависимости от конструкции поплавка различают с открытым поплавком и с закрытым поплавком, а задвижка стальная фланцевая диаметр 350 давление16 также с опрокинутым поплавком колокольного типа.

В поплавковых конденсатоотводчиках проходное сечение клапана для выпуска конденсата открывается при всплытии поплавка, с которым связан затвор клапана. Всплытие поплавка происходит в тот момент, когда уровень конденсата в корпусе Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового конденсатоотводчика достигнет предельного задвижка фланцевая dy 50 py16 значения. После открывания выпускного клапана часть конденсата выдавливается в конденсатную линию и поплавок снова опускается, перекрывая отверстие седла клапана.

Принцип работы поплавкового конденсатоотводчика таков же, как и принцип работы регулятора уровня (регулятора перелива).

В конденсатоотводчиках термостатических или термостатных для задвижка фланцевая pn16 dn80 hawle управления затвором клапана используется термосильфон, расширяющийся при повышении температуры, биметаллическая пластина или диск. Работа таких конденсатоотводчиков основана на разнице температур Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового паровой и жидкой фазы.

В термостатных сильфонного типа конденсатоотводчиках сильфон (тонкостенная гофрированная трубка) заполнен жидкостью, испаряющейся при задвижка фланцевая чугунная украина цена температуре свежего пара, но находящейся в жидкой фазе при температуре конденсата. Так, например, при удалении конденсата с температурой 85…90°С используется смесь из 25% этилового спирта и 75 % пропилового спирта. Как только сильфон начинает омываться паром, жидкость испаряется, сильфон расширяется и перемещает клапан, закрывая отверстие для выпуска конденсата. В других конструкциях для этой цели зкл2 100 16 задвижка 30с941нж применяют биметаллические пластины.

Рисунок 5. Конденсатоотводчик
термодинамический
с соединительными
плоскими фланцами .

Конденсатоотводчики термодинамические имеют непрерывное действие. Они широко распространены вследствие простоты конструкции, малым габаритам, надежности в работе, низкой задвижка клиновая 20 цена стоимости, высокой пропускной способности и малым потерям пара.

Тарельчатый конденсатоотводчик имеет лишь одну подвижную деталь — тарелку, свободно лежащую на седле. Проходящий конденсат приподнимает тарелку и выходит через отводной канал. При поступлении пара тарелка прижимается к седлу в связи Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового с тем, что высокие задвижка под отвод стальная скорости истечения пара создают под ней зону пониженного давления.

Конденсатоотводчики лабиринтные также имеют непрерывное действие. Они содержат устройство в виде лабиринта, которое создает большое гидравлическое сопротивление газу, а конденсату — значительно меньшее. Вследствие этого конденсат проходит через конденсатоотводчик, а пар задерживается.

Конденсатоотводчики сопловые также действуют непрерывно. Они содержат устройство в виде ступенчатого сопла, которое также обладает значительным различием в сопротивлении для Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового конденсата и газообразной фазы.

Конденсатоотводчики — малонадежные устройства, нуждающиеся в частой задвижка чугунная фланцевая паралельная ревизии.

Кран (англ. tap valve) — трубопроводное устройство с затвором в форме тела вращения, поворачивающимся вокруг своей оси на 90° по отношению к оси движения потока рабочей среды.

Рисунок 6. Кран шаровый
нержавеющий
с соединительными фланцами.

Затвор крана иногда называют пробкой. Пробка крана имеет отверстие, перпендикулярное оси тела вращения, задвижка ду 50 мм предназначенное для прохода среды. Если кран открыт, отверстие пробки располагается Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового соосно оси движения среды, если кран закрыт, отверстие пробки перпендикулярно потоку.

В отличие от вентиля и задвижки, для того, чтобы открыть или закрыть кран, требуется совершить не несколько оборотов шпинделя, а всего один поворот пробки на 90º. Следовательно, краны, как правило, задвижка фланцевая 30ч47бк ду 50 ру 10 снабжают не маховиком, а рукояткой.

В зависимости от числа рабочих положений пробки кранов бывают двухходовыми или трехходовыми.Принципиально могут быть краны и на большее число положений, однако они нашли применение только в лабораторной арматуре. В зависимости от формы отверстий на пробке краны могут выполнять различные функции

В Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового зависимости от задвижка ду 150 ру 100 2с-5-2 формы тела вращения, образующего затвор, краны бывают:

Сравнение трубопроводной арматуры различных типов

Для герметичности затвор должен быть смазан, чтобы смазка заполнила микрозазоры между поверхностью пробки и корпуса, и уменьшала усилия, требуемые на поворот пробки.

Пробка должна быть постоянно прижата к поверхности корпуса. В зависимости от способа прижатия пробки различают сальниковые и натяжные краны.

В сальниковых кранах между крышкой задвижка 30ч6бр габаритные размеры крана и верхним торцом пробки расположена упругая сальниковая набивка, создающая постоянное усилие, прижимающее пробку к корпусу.

В натяжных кранах снизу пробки расположен стержень с резьбой, проходящий через Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового отверстие в корпусе. Прижатие пробки осуществляется посредством пружины, надеваемой на винт и стянутой гайкой. Натяжные краны более надежны. так как в задвижка клиновая фланцевая ру1 6 мпа д50 них работа крана не зависит от свойств сальниковой набивки, которая со временем теряет свои упругие свойства. Поэтому натяжные краны используют в газоснабжении.

Преимуществом конусных кранов является невысокая стоимость. малое гидравлическое сопротивление, простота конструкции и ревизии.

Недостатком таких кранов является большое усилие, требуемое на поворот пробки. насосное оборудование подключение По истечении некоторого срока работы (в зависимости от качества воды в системе) микрозазоры между Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового поверхностью корпуса и пробки зарастают отложениями - пробка «прикипает». В этик условиях на поворот пробки требуется настолько большое усилие, что возможно поломка крана.

Регуляторы давления, расхода и уровня

Рисунок 7. Регулятор давления
с присоединительными насосы железнодорожный фланцами

Регуляторы (редукторы) давления, расхода и уровня предназначены для автоматического поддержания соответствующего параметра без использования вторичных источников энергии.

Регулятор по конструкции представляет из себя клапан с пневмо- или гидроприводом мембранного, сильфонного или плунжерного типа, а так же Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового специальную установочную пружину, предназначенную для подстройки регулятора на требуемое значение параметра. Конструкции регуляторов необычайно разнообразны.

Подразделяются регуляторы уровня на:

Рассмотрим регулятор давления на примере редуктора газового баллона. Отверстие входного патрубка для подачи газа является седлом клапана, к которому прижимается тарелка клапана, закрепленная на одном конце Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового углового рычага. Второй конец рычага соединен с подвижной мембраной, на которую с внешней стороны действует сила атмосферного давления и сила сжатия установочной пружины, а с другой стороны — сила давления газа в полости регулятора. Ось вращения рычага закреплена на днище корпуса регулятора. Если давление одна из горелок газовой плиты будет закрыта, то уменьшится расход газа, в результате чего давление газа в полости редуктора начнет повышаться. Это приведет к перемещению мембраны, которая потянет за собой конец рычага, соединенный с нею. Второй конец рычага с закрепленным на нем клапанам так же переместится и прикроет отверстие для Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового прохода газа. В результате этого давление газа в полости редуктора будет практически на постоянном уровне, так как ход клапана крайне мал и усилие установочной пружины при перемещении мембраны изменится незначительно.

Регулятор будет обеспечивать пропуск требуемого расхода газа при постоянном значении давления перед горелками.

Типы трубопроводной арматуры

Рисунок 7. Регулятор
расхода
прямого действия
с соединительными
фланцами.

Заключение

Работает регулятор расхода аналогично регулятору уровня, поддерживая постоянный перепад давления на некотором дросселирующем устройстве, например, диафрагме Чем отличается задвижка шаровая от крана шарового или регулируемом сопле. Так как коэффициент местного сопротивления дросселирующего устройства не изменяется, постоянный перепад давления означает, что скорость потока через дроссель постоянна и, следовательно, постоянен расход. Некоторые регуляторы имеют дроссель, конструкция которого позволяет регулировать его сопротивление, подстраивая регулятор на требуемое значение расхода. Чаще, однако, сопротивление дросселирующего устройства оставляют постоянным, а изменяют сжатие установочной пружины, что позволяет регулировать перепад давления на дросселе и, следовательно, расход через регулятор.

В регуляторах важным принципом является разгрузка клапана от одностороннего давления рабочей среды, что позволяет значительно уменьшить усилия, требуемые на перемещение рабочего органа. Наиболее совершенным видом разгрузки является двухседельная конструкция клапана, когда усилия, действующие на две тарелки, противоположны по направлению и взаимно компенсируются. Однако в такой конструкции корпус сложнее изготовить корпус и тяжелее обеспечить полную герметичность закрытия двух клапанов одновременно. Несмотря на такие трудности, эта конструкция очень широко применяется в современных регуляторах.

Выполнение одних и тех же функций может осуществляться различными типами арматуры, обладающими различными принципами конструкции затвора. Основные типы трубопроводной арматуры по принципу затвора — задвижки, клапаны, заслонки, краны, мембранные клапаны, шланговые клапаны, регуляторы давления, расхода и уровня, конденсатоотводчики — были кратко освещены в этой статье.

Получив доступ к данной странице, Вы автоматически принимаете Пользовательское соглашение .



Опубликовано: Iruja

Последние новости: