Навигация:


Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем

Задвижка — широко применяемое запорное устройство, в котором перекрытие прохода осуществляется поступательным пе­ремещением затвора в Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем направлении, перпендикулярном к движению потока клиновая задвижка rp 3 4 транспортируемой среды. В сравнении с другими видами за­порной арматуры задвижки обладают следующими преимуществами: незначительным гидравлическим сопротивлением при полностью открытом проходе; отсутствием поворотов потоков рабочей среды; возможностью применения для перекрытия потоков среды большой вязкости; простотой обслуживания; относительно небольшой строи­тельной длиной; возможностью подачи среды в любом kr 040 задвижка клиновая направлении. К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, следует от­нести невозможность их использования для сред с кристаллизующи­мися включениями; небольшой допускаемый Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем перепад давления на затворе (по сравнению с вентилями); невысокую скорость срабатыва­ния затвора; возможность получения гидравлического удара в конце хода; большую высоту; трудность ремонта что такое задвижка 30ч6бр изношенных уплотнитель­ных поверхностей при эксплуатации; невозможность применения постоянной смазки уплотняющих поверхностей седла и затворов.

Принципиальная особенность задвижек в том, что при их закры­вании запорный элемент не преодолевает заметные усилия от давле­ния среды, так как он двигается поперек потока. В задвижках при закрывании необходимо преодолеть только трение. Площадь уплот­нительных шаровая задвижка ду 50 поверхностей задвижек невелика — Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем два узких кольца вок­руг прохода. Благодаря этому в задвижках легко обеспечивается от­носительно надежная герметичность. В настоящее время применя­ются весьма разнообразные задвижки, которые целесообразно классифицировать по конструкции затвора. По этому признаку мно­гочисленные конструкции задвижек могут быть объединены по задвижка 300 63 сле­дующим основным типам: клиновые и параллельные. По этому же признаку клиновые задвижки можно подразделить на задвижки с цельным, упругим и составным клином, а параллельные — на од­нодисковые (шиберные) и двухдисковые. В ряде конструкций задви­жек, предназначенных для работы при высоких Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем перепадах давления на затворе, для уменьшения усилий, необходимых для открывания и задвижка 30с41нж в санкт петербурге закрывания прохода, полную площадь прохода выполняют несколь­ко меньшей, чем площадь сечения входных патрубков. По этому при­знаку задвижки могут быть классифицированы на полнопроходные и с суженным проходом. В полнопроходных задвижках диаметр про­хода равен диаметру патрубков, в задвижках с суженным проходом он меньше диаметра патрубков. В зависимости от конструкции систем винт—ходовая гайка и задвижка 30с41нж пенза от расположения ходовой гайки различают задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Задвижки с не­выдвижным шпинделем должны иметь указатели степени Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем открытия.

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем 30ч7бк

К клиновым относятся задвижки, затвор которых имеет вид плос­кого клина. В клиновых задвижках седла или уплотнительные поверх­ности затвора, параллельные уплотнительным поверхностям затвора, расположены задвижка 30с65нж спб под некоторым углом к направлению перемещения затвора. Затвор в задвижках этого типа обычно называют клином. Существенными преимуществами задвижек такой конструкции яв­ляется повышенная герметичность прохода в закрытом положении, а также незначительность усилия, необходимого для обеспечения уплотнения. Так как угол между направлением усилия привода и уси­лиями, действующими на уплотнительные поверхности затвора, близок задвижка 30ч39р ду200 в спб к 90°, то Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем даже небольшая сила, передаваемая шпинделем, может вызвать значительные усилия в уплотнении. К недостаткам задвижек этого типа можно отнести необходимость применения направляющих для перемещения затвора, повышенный износ уплотняющих кромок затвора, а также технологические трудности получения герметичности в затворе.

В параллельных задвижках уплотнительные задвижка hawle 4000 поверхности парал­лельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды. Затвор в них обычно называют диском или ши­бером. Преимуществами задвижек этой конструкции являются про­стота изготовления затвора, легкость сборки и ремонта и отсутствие заедания Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем затвора в полностью закрытом положении. К недостаткам следует отнести большой расход энергии задвижка водоприборовская на закрывание и открывание, вызванный тем, что на всем пути движения привод преодолевает тре­ние между уплотнительными поверхностями седел и затвора, а также значительный износ уплотнительных поверхностей.

Большинство задвижек можно Труба пэ100 задвижка ковере петербург устанавливать на горизонтальных и вертикальных газопроводах в любом положении, кроме положения шпинделем вниз. Положение задвижек с пневматическим и элект­рическим приводом задвижка ду150 ру 1 6 регламентируется особо.

На рисунке показана задвижка с невыдвижным шпинделем 30ч47бк4 с клиновым затвором, который состоит из двух Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем дисков и вкладыша. При вращении маховика по часовой стрелке затвор раз­двигает диски, прижимая их к уплотняющим поверхностям корпуса. Указатель положения затвора состоит из стержня и диска, переме­щающегося по резьбе шпинделя. На стержне задвижка затвор клапан имеются краевые от­метки «О» (открыто) и «3» (закрыто). При износе уплотнительных поверхностей плотность затвора восстанавливается при помощи регулировочных прокладок. В качестве сальниковой набивки при­меняют набивку марки ЛП (по ГОСТ 5152—84) и уплотнительное кольцо на маслобензостойкой резине.

Задвижка стальная клиновая с выдвижным шпинделем ЗКЛ2-16

Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем один

1 — регулировочная прокладка; 2 — Задвижка ргм 50 с задвижка клиновая электроприводная dn100 pn невыдвижным шпинделем вкладыш; 3 — диск Проверочная задвижка клинового затвора; 4 — шток; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — стержень; 7 — диск; 8 — выступ сальниковой гайки

На рисунке приведена задвижка параллельная с выдвижным шпинделем 30ч7бк. Она имеет двухдисковый затвор, диски которого движутся по направляющим корпуса. При движении затвора вниз (до упора) распорный клин задвижка мзв 150 с электрическим приводом упирается в выступ нижней части кор­пуса и, раздвигая диски, прижимает их к уплотнительным поверх­ностям корпуса.

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем 30ч47кб4

Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем два

1 — крышка; 5 — сальник; 6 — шпиндель; 7 — маховик; 8 — резьбовая втулка

Характеристики запорной арматуры

На рисунке показана Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем стальная задвижка ЗКЛ2-16, которая имеет затвор в виде сплошного клина с задвижка навал д 100 направляющими и связанный с ним выдвижной шпиндель. Корпус изготовлен из стали 20 или 25. В задвижке имеется верхнее уплотнение для разгрузки сальника при поднятом до отказа затворе, позволяющее в случае необходимости заменять сальниковую набивку, не прекращая подачи газа.

Задвижка ргм 50 с невыдвижным шпинделем три



Опубликовано: Jyle

Последние новости: